Спонсором литературных проектов является Алмазная биржа Израиля. Поиск цветных бриллиантов по базе биржи.
Рудольф Еременко - писатель
Рудольф Алексеевич Еременко, коренной ленинградский петербуржец, и жил он в этом городе со дня рождения до самого отъезда в Германию.
Окончив школу, поступил в медицинский институт, а в свободное от занятий время стал бурно входить в литературную деятельность: писать юмористические обозрения, капустники, сатирические сценки.
Окончив институт, почти десять лет был врачом футбольной команды «Зенит», помогая профессиональному российскому футболу делать вид, что он любительский. Об этом он написал очерк , за что он, очерк, был назван «Лучшим спортивным очерком года».
После «Высших культурно-просветительных курсов» поднялся еще выше в Институт культуры, где стал кандидатом наук, доцентом и приват-профессором.
Им написаны сценарии более чем к сорока театрализованным праздникам и представлениям, от праздников городов и международных праздников до программы для самой А.Пугачёвой.
По пьесам Рудольфа Еременко шли спектакли в Петербурге, Норильске, Волгограде, Новосибирске и др. городах.
Не оставил без себя Рудольф Еременко кино и телевидение.
В кино он был основателем формы, которая сейчас называется клип", по его сценарию поставлен фильм “Невские мелодии”, а на ТВ - мюзиклы “Конёк-Горбунок” и
“А король-то, голый!”
Не обошлось без него и на эстраде.
Он не только писал эстрадные произведения почти для всех эстрадных актёров
Петербурга, но и за одно из них, “Мужчины”, получил звание «Лауреата всесоюзного конкурса драматургов эстрады»,
Его безудержную творческую энергию не прервала даже эмиграция в Германию, где член Союза литераторов России, член Союза концертных деятелей России» неожиданно для себя, стал постоянным сотрудником газет «Русская Германия», «Русский Берлин», «Рейнская газета» и даже завёл в них постоянную рубрику «Комментарии из- за угла», которую ведёт уже более десяти лет.
На материале своей жизни, жизни друзей в эмиграции, написал пару книжек: «Тут и там» и «Комментарии из-за угла».
Он лежал, скромно пристроившись, на полу у самого прилавка. Его заметили сразу двое: мужчина и женщина. Оба внимательно оглядели зал и поспешно двинулись к нему. Мужчина достиг его первым и накрыл башмаком номер сорок три или даже сорок четыре, потому что кожаный кошелёк скрылся под башмаком целиком.